Пересадка волос в Турции

İletişim Top

Свяжитесь с нами




İletişim Bottom
Hair Transplant İn Turkey
Пересадка волос в Турции

Наши yслуги

КОМАНДА

Op. Dr. Bahadır İmer

OP. DR.
BAHADIR İMER

Специалист по эстетической и пластической реконструктивной хирургии Oп Др. Бахадыр Имер, Один из первых врачей в сфере пересадки волос, в Турции.

ekibimiz

ЭКСПЕРТНАЯ КОМАНДА

Now Hair Time — это команда экспертов, полностью оборудованный центр по пересадке волос с врачами и специалистами с многолетним опытом.

ekibimiz

Бесплатный трансфер

Мы встречаем вас в аэропорту, сопровождаем вас.

Бронирование отелей

Мы предоставляем услуги размещения в 5-звездочном отеле.

Медицинская поддержка

Мы оказываем вам медицинскую поддержку на протяжении жизни.

Частный переводчик

Для иностранных гостей мы предоставляем услуги частного переводчика.

Видео

Saç Ekimi Videsou
Saç ekimi operasyon visyosu
Türkiye Saç Ekim Vidyosu
Now Hair Time Tanıtım Vidyosu
Now Hair Time Müşteri Yotumları Videosu
sac-ektirme-yorumlari-video
Saç Ektirenlerin Yorumları. Memnunlarmı? Yorum Vidyosu.

ДО И ПОСЛЕ

Before After 1

Пересадка волос в Турции

Now Hair Time — это центр трансплантации волос с врачами-специалистами и профессиональными медиками, специализирующимися в области трансплантации волос и имеющими многолетний опыт по выполнению  пересадки волос, бороды, усов и бровей, выполняемых в больничных условиях под контролем врачей.

Пересадка волос

Клиника по пересадке волос в Турции

Пересадка волос – это процесс трансплантации человеку его же здоровых корней волос, на открытую, в следствии выпадения волос, область. Причиной выпадения волос являются различные факторы, такие как стресс, недостаток витаминов, нарушение питания и генетические факторы. Хотя в наши дни ведутся различные работы против проблемы выпадения волос, единственным эффективным и долговременным решением является пересадка волос. Процесс пересадки волос, это долгосрочное решение, которое могут применить все здоровые люди, у которые завершился процесс выпадения волос, и которые имеют достаточную донорскую область. То, что мы называем донорской областью, является затылочной областью между ушами, из которой извлекаются корни волос.Эти корни самые стойкие против выпадения, в связи с этим пересадка волос, это процесс, результат которого остается на всю жизнь.

Свяжитесь с нами







Мы, клиника Now Hair Time, используя современные технологии, применяем самые эффективные в наше время, дающие успешный результат методы пересадки волос, а именно техники FUE и DHI. Успех осуществляемых операций зависит от применения правильной техники, оборудования больницы и опытности докторов. По данному направлению, наша клиника уже длительное время развивает профессиональные решения, и предоставляет привилегированное обслуживание по мировым стандартам.

Как клиника по пересадке волос, мы предоставляем непревзойденный концепт услуг для наших пациентов. Основной целью нашего центра, является удовлетворенность клиентов. Осознавая свою ответственность перед пациентами, мы непрерывно действуем, скрупулезно координируя все детали процессов до, во время и после операции.

Одно из преимуществ, которое наша клиника оказывает всем нашим пациентам, это решение бесплатного трансфера. Наша клиника предоставляет услуги не только пациентам со Стамбула, но и со всего мира. Успехи нашей клиники и наших докторов в этом секторе, уже стали брэндом. Наши клиенты находятся во многих странах и городах мира. Пациентам прибывшим из-за границы, Now Hair Time предоставляет VIP автомобиль. После встречи в аэропорту, мы в лучшей форме сопровождаем в гостиницу и больницу. В связи с этим, прибывшие из-за границы в Стамбул пациенты, пользуясь предоставленными им автомобилями и переводчиками, не имеют никаких стеснений и трудностей.

Как клиника по пересадке волос, мы знаем что комфортный процесс лечения напрямую зависит от психологического состояния наших пациентов. По этой причине, мы предоставляем услуги по предоставлению проживания в 5-ти звездночных гостиницах города Стамбул, сотрудничая с роскошными гостиницами, которые имеют все преимущества для отдыха с хорошим настроением до и после операции.

Процедура по пересадке волос требует много времени. Для получения окончательных успешных результатов требуется от 12-ти до 18-ти месяцев. На протяжении всего процесса, мы как Now Hair Time, предоставляем наши услуги пациентам и после операции. Вплоть до получения превосходного результата, мы осуществляем поддержку при помощи нашей медицинской команды, и наблюдаем за всем процессом до и после операции. Мы всегда даем возможность контактировать с нашими специалистами, и в какой части мира вы бы не находились, мы будем на расстоянии телефонного звонка. Осуществляя разговоры онлайн с нашими клиентами, мы держим весть процесс под контролем.

Для комфорта наших пациентов прибывших из-за границы, мы предоставляем услуги личных переводчиков, разговаривающих на родном языке пациента, таким образом мы полностью убираем тот дискомфорт, который создает приезд в другую страну. С момента прилета в Турцию наших пациентов, с помощью переводчиков мы предоставляем наши услуги на протяжении всего процесса. В пакете услуг, который мы предоставляем нашим пациентам, включена экскурсия, и желающим клиенты перед операцией, мы показываем достопримечательности Стамбула. Таким образом, приехавшим в нашу страну для лечения пациентам, мы предоставляем опыт пересадки волос со вкусом каникул.

Цены на пересадку волос

Цены на пересадку волос меняются в зависимости от многих факторов. В это прежде всего входит профессионализм клиники по пересадке волос и качество предоставляемых ей услуг. В последнее время спрос на операции по пересадке волос вырос, и вместе с ним выросло количество клиник по пересадку волос. В связи с этим, желающие сделать пересадку волос стоят перед выбором между многими фирмами. Хотя одним из главных факторов при выборе является цена, в таких прямых эстетических процессах как пересадка волос, более важными факторами являются профессионализм клиники, опыт докторов, профессионализм команды, процессы наблюдения после операции и уровень гигиены. Выбирая клинику руководствуясь проделанной ей работой, её опытом и оборудованием, возрастают шансы на получение успешного результата. Поскольку это является приоритетом для нашей клиники, цены на пересадку волос, цены на пересадку бороды и все остальные услуги приведены к идеальному уровню. У клиники Now Hair Time ценовая политика не меняется в зависимости от количества пересаживаемых графтов. Предоставляя услуги с максимальным для достижения превосходных результатов количеством графтов мы не запрашиваем за это отдельную плату. Мы стремимся соединять качество и доступную цену, и получать безукоризненные результаты.

Для того, чтобы узнать цены свяжитесь с нами по whatsapp или заполните контактную форму.

× Бесплатная консультация

Slider
contact yop image

CONTACT US





contact line
Slider

OUR SERVICES

Hair Transplant, Hair ImplantBeard TransplantSapphire Fue

Dhi Hair TransplantFemale Hair Transplant

MEET OUR TEAM

Op. Dr. Bahadır İmer

OP. DR.
BAHADIR İMER

Aesthetic and Plastic Reconstructive Surgeon Op. Dr. Bahadır İmer is one of the first doctors who performed hair transplant for the first time in Turkey.

EXPERT TEAM

Now Hair Time is a fully equipped hair transplant center with its doctors and specialists who have years of experience in this field.

Hair Transplant Turkey: Expert Team
Op. Dr. Bahadır İmer

OP. DR.
BAHADIR İMER

Aesthetic and Plastic Reconstructive Surgeon Op. Dr. Bahadır İmer is one of the first doctors who performed hair transplant for the first time in Turkey.

Hair Transplant Turkey: Expert Team

EXPERT TEAM

Now Hair Time is a fully equipped hair transplant center with its doctors and specialists who have years of experience in this field.

FREE TRANSFER

FREE TRANSFER

We meet you at the airport, we accompany you with our VIP cars.

HOTEL RESERVATION

HOTEL RESERVATION

We provide accommodation service in a 5 star hotel.

LIFELONG MEDICAL SUPPORT

LIFELONG MEDICAL SUPPORT

We give you lifelong medical support until you get perfect results.

PRIVATE INTERPRETER

PRIVATE INTERPRETER

For our international guests, we provide you private interpreter service.

FREE TRANSFERhotel rezervation

LIFELONG-MEDICAL-SUPPORTPRIVATE INTERPRETER

VİDEOS

Hair Transplant Turkey
Hair Transplant Operation Video
Hair Transplant Video
Video introducing Now Hair Time
Now Hair Time Hair transplant reviews
hair transplant reviews
hair transplant reviews turkey
line image

BEFORE - AFTER

Results before and after hair transplantation (Pictures)
Results before and after hair transplantation (Pictures)
Results before and after hair transplantation (Pictures)
pictures before and after hair transplantation
Results before and after hair transplantation (Pictures)
Results before and after hair transplantation (Pictures)

Hair Transplant Clinic Turkey

Hair transplant is the process of transplanting one’s own healthy hair follicles into the bald areas occurred after hair loss. Various factors such as genetic factors, nutritional disorders, vitamin deficiency and stress cause hair loss. Today, although there are various studies on hair loss problem, the only permanent and effective solution is hair transplant. Hair transplant is a permanent solution that can be performed on every healthy individuals who have completed the hair loss process and whose donor area is sufficient. Hair roots harvested from the back of the head between the two ears, which it is called donor area in hair transplant, are the most resistant grafts to shedding and that’s why hair transplant is a life-long lasting procedure.

As Now Hair Time, we apply FUE and DHI techniques, which are the latest technology hair transplant methods with the most effective and positive results. Applying the appropriate technique, the equipment of the clinic and the experience of the doctors will affect the success of the operation. We have been developing professional solutions in this field for a long time in our clinic, and we offer a world-class and privileged service.

As a hair transplant clinic, we serve our patients with a unique concept. In our center, where customer satisfaction is the main goal, we act with the awareness of the responsibility towards our patients, we handle all the details meticulously by maintaining all the processes before, during and after the operation continually.

GET A FREE CONSULTATION











One of the privileges that our clinic provides to all our patients is the free transfer. Our clinic is not only for patients in Istanbul, but also, serves patients from all over the world. The success of our doctors and our clinic has become a brand in the industry. We have many patients from many countries and cities around the world. As Now Hair Time, we provide VIP vehicles to our patients who come here for treatment from abroad. We meet them at the airport and accompany them in the hotel and hospital trips in the best way. Therefore, our patients who come to Istanbul from abroad do not experience any difficulties with the vehicles and interpreters provided to them.

As a hair transplant clinic, we know that the comfort of our patients directly affects their psychology and treatment processes. For this reason, we offer accommodation services in 5-star hotels of Istanbul during period of the procedure, and we cooperate with luxury hotels with all the facilities that you can both relax and enjoy before and after the operation.

Hair transplant requires a long process. The precise and successful results varies from 12 to 18 months. During this process, as Now Hair Time, we also serve our patients after the operation. We always provide support with our medical team until we get the perfect result. We follow the whole process before and after the operation. We always provide you the opportunity to reach our experts wherever you are in the world, we are just a phone away. We take the process under control by making online interviews with our patients.

For the comfort of our patients coming from abroad, we completely eliminate the hesitation of going to a different country by providing private interpreter support in their mother tongue. Our interpreter accompanies our patients from the moment they arrived in Turkey. We provide specific services in the whole process while they are here. We discover the beauties of Istanbul before the operation with our patients who prefer the travel package within the packages we offer to them, and we offer a vacation-like hair transplant experience in our country where they come for treatment.

Hair Transplant Prices

Hair transplant prices vary depending on many factors. The most important one of these factors is the professionalism of the hair transplant clinic and the quality of the service the clinic provides. With the increasing demand for hair transplant operations recently, many new hair transplant clinics have emerged. For this reason, people who want to have hair transplant have to choose among many companies. Although price is one of the important factors determining the choice, details such as the experience of the clinic, the experience of the doctors, expertise of the team, post-operative follow-up procedures, hygiene are  very important especially in these operations, which are directly aesthetic, such as hair transplant. When the selection is made based on the previous results, experience and equipment of the clinic, the chance of success will be much higher. In our clinic, all of these factors are priority, and hair transplant fees, beard transplant fees and all other services are kept at the ideal level. As Now Hair Time, our price policy does not based on the number of grafts to be implanted. We do not charge additional fees and we serve with the maximum number of grafts that we can achieve excellent results. Our aim is always to bring quality together with reasonable prices and to achieve perfect results every time.

You can contact us via WhatsApp for price information or you can fill the contact form.

Start Whatsapp Chat